Анализ посещаемости сайта

Анализ посещаемости сайта, является одним из ключевых моментов осознания заинтересованности пользователями сайта компании.

Анализ посещаемости сайта проходит в несколько этапов:

В первую очередь, оценивается критерий эффективности привлечения пользователей -CTR (показатель кликабельности).

Затем оценивается критерий эффективности контакта – CON (как отношение количества посетителей к количеству кликов).

В последствии, после того как пользователи попадают на сайт компании, подсчитываются и анализируются ‘ответные действия’:
обратная связь ( web -форумы, голосования, опросы…)
заполнение заявок
продажи on-line
Затем анализируются повторные действия пользователей, которые в большей степени зависят от качества сайта, продукции, сервиса, которыми пользователи уже пользовались.

Полностью "Анализ посещаемости сайта"


@author

Комментариев нет:

Отправка комментария